Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Обращение к Hyundai Russia


Я хендаевод с 2010 года и мне всегда нравились эти машины, симпатичные, при этом неприхотливые и надёжные. Однако сегодня я обнаружил, что лицом Hyundai в России является либеральный пропагандист Дудь (попался рекламный ролик в ютубе). Когда же я зашёл в официальную группу в ВК и написал вопрос (без ругани, без оскорблений) об этом и согласился с другим комментатором, высказавшим аналогичное мнение, через несколько секунд всё было удалено, а я забанен.

Если такова политика компании по отношению к своим клиентам, то мне придётся перестать покупать любые расходные материалы и запчасти у Hyundai, хотя до этого я всегда старался брать оригинальные детали, масла и т.д. Также в скором времени я планирую обновить автомобиль, машины Hyundai мне придётся вычеркнуть из списка вариантов.

Вижу, что и в ФБ, и в Инстаграмме, и в ВК недовольных привлечением пропагандистов с плохой репутацией довольно много (особенно учитывая, что подобные комментарии активно трутся). Маркетологам Hyundai Russia стоит понимать, что рейтинг украинских либералов в России около 2%. Возможно Дудь и популярен среди большого количества малограмотных молодых людей с ветром в голове, но вряд ли они в массе своей достаточно платёжеспособны, чтобы покупать автомобили Hyundai. Я б посоветал хорошенечко подумать, на какую целевую аудиторию хочет рассчитывать компания. А также проверил профпригодность людей, занимающихся продвижением и поддержкой страниц в соцсетях.

Оставить свой отзыв можно здесь: https://www.hyundai.ru/ContactUs . Я также позвонил по телефону 8 800 333-71-67 и озвучил свою претензию, надеюсь к кому-то она попадёт. ФБ: https://www.facebook.com/HyundaiRussia/ , Инста: https://www.instagram.com/hyundairussia/ , ВК: https://vk.com/hyundairussia - но, как вы уже поняли, там трут.

Орыс не нужен

Пять месяцев назад я написал небольшой забавный пост про поставки машиностроения и т.п. в Узбекистан в ответ на заявления, что, якобы, российская продукция никому не нужна. В качестве шуточного примера фигурировали трамваи. В ответ из разумных аргументов я увидел утверждение, что Узбекистан просто очень бедный и поэтому пока берёт "чахлую российскую продукцию", а вот потом, когда будет "настоящий рост экономики" все выкинут русский хлам и побегут в объятия немцев, французов и прочих чехов. Из очень смешных и глупых возражений были подробные рассказы, какие нищеброды эти узбеки и возмущённые возгласы, чего я этим Узбекистаном вообще тычу тут (наверное, потому что о нём речь и была?). А ещё понравилось про жонглирование фактами "секты Галковского" и что русские - это "типичный утиный гон". У утят длинные лапы! :D

В том посте рассматривались данные 2017 года. Сейчас то там, то сям появляется информация за неполный 2018, кое-что интересное вырисовывается. Давайте поглядим, как криворукие рашкованы справляются, поди просрали все полимеры.
Торговый оборот Узбекистана и России в январе-сентябре 2018 года вырос на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до 4,178 миллиарда долларов, сообщает Госкомитет по статистике республики.
...
Объем экспорта Узбекистана в РФ снизился на 0,1% - до 1,533 миллиарда долларов, импорт вырос в 1,36 раза – до 2,645 миллиарда долларов. В структуре общего внешнеторгового оборота республики Россия с долей 18,1% занимает второе место, уступая только Китаю (19,2%).
...
Основными импортными позициями из РФ остаются оборудование – 484,1 миллиона долларов (рост в 1,51 раза), химическая продукция – 261 миллион долларов (+22%), сырая нефть – 196,6 миллиона долларов (рост в 2,5 раза). В структуру основных поставок в Узбекистан из РФ также входят черные металлы, данные по ним не обнародованы.


Collapse )

Надо натравить Варламова на Тбилиси.

Четвёртый день уже в Грузии и уровень местной урбанистики меня доводит до бешенства. Из крупных городов постсовдепа Тбилиси выглядит на данный момент хуже всех в плане городского благоустройства для пешеходов. Здесь постоянно куда-то исчезают тротуары, там где они есть, часто выглядят, будто по ним прошёл Мамай. А, если тротуар ровный, то просто грех его не приспособить под парковку, кафе или даже детскую площадку (я не шучу)! А то чё зря место то пропадает, верно? Я понимаю, что я не в центре города, но и не на глухих окраинах же - район экспоцентра. Причём даже на самой территории экспоцентра во многих местах тротуар тоже отсутствует как класс. Широкое заасфальтированное поле, по которому в случайном порядке и по произвольным траекториям перемещаются люди, кони машины.

Отдельную благодарность выношу местным водилам. В России такого уровня хамства в массовом порядке уже не найти. Самое крутое - это парковка на тротуарах. Скажете, а что в этом такого? И в России такое бывает, а уж в Ташкенте и подавно в несколько слоёв. Но везде водители всё же помнят, что так то тротуар для пешеходов и хотя бы оставляют пространство для них. Но не в Тбилиси. Запарковать драндулет так, чтобы ПОЛНОСТЬЮ перегородить тротуар, это настолько нормальное явление, даже кажется, что это дело принципа. Реально приходится идти по середине первой полосы улицы и это не преувеличение. Ни в Армении, ни в Азербайджане нет подобного варварства даже близко.

Закрытие миров

Пришлось поотсутствовать в ЖЖ по причине больших пертурбаций в моей основной ММОРПГ - Lord of the Ring online. К огромному сожалению, российский локализатор, Mail.ru, решил закрыть русские сервера Лотры. Произошло это из-за конфликта монетизационной схемы на русских серверах и новой модели развития игры от компании-разработчика. Закрытие полное без каких-либо переносов персонажей. Их просто всех удалят. Для множества игроков, за 6 с гаком лет сроднившихся со своими персонажами, это большой удар.

Минас Тирит во мгле, но мы не сдаемся
Collapse )

Обвал

Полчаса назад вся семья проснулась от грохота и взвизгнувшей сигнализации. Выглянули - стенка напротив наших окон обвалилась, придавив блоками .и глиной четыре запаркованные на ночь машины. Буквально в 10 метрах от наших окон. Улица Беляева, дома 54 и 54А. Машины скорее всего жильцов из Беляева 54.

Вышел, сфотографировал, раз уж довелось свидетелем стать (не все ж maksim_perm только происшествия снимать). Фотоаппарат - прости господи, потому не обессудьте:
DSCN4573

Диспозиция такая: слева небольшой тупичок ведущий к пешеходной лесенке для подъема по склону, справа над тупичком возвышается небольшая футбольная площадка, держала все это стена. Стена обвалилась и блоки с забором рухнули на машины. К счастью это случилось в пол-восьмого утра в субботу и никого не было в момент обвала. А так-то на площадке часто играют дети.

Много фото под катом.
Collapse )

Хозяйка машинки вспомнила, что недавно некий наш местный депутат (как не силились, не смогли вспомнить, кто именно, угу, такие мы граждане) решил заменить покосившийся забор площадки. По площадке катался трактор, потом вколачивали новый забор. Ну, вот результат благого дела :(. О том, что старая стена не выдержит такого обращения, никто не подумал. Вчера весь день лил дождь, видимо, еще подмыло и вот. Слава Богу, никто не пострадал, а вполне могли бы, тут днем ходят много людей, да и сами автовладельцы могли быть в машинах.

Как рассветет, поснимаю еще.
ЗЫ. А завтра, кстати, день автомобилиста. Подарочек, ага.

Щелкнул с балкона (противная погода, неохота выходить):
DSCN4586

DSCN4585

UPD: И еще фото:
DSCN4587

(no subject)

Два интересных поста во френдленте: http://funt.livejournal.com/171273.html и http://avmalgin.livejournal.com/2153183.html

Выделю важные куски:
Тем же утром на сотовый моего мужа позвонил капитан ДПС. Капитан был настроен очень доброжелательно, он попросил моего мужа приехать на ближайший пост на моей машине. Муж поехал, за ним хвостом ехала машина ДПС, видимо, дежурившая у нашего дома с вечера.
Сотрудники ДПС рассказали, что я помешала движению кортежа человека, похожего на генерального прокурора, в связи с чем этот человек дал указание со мной разобраться. ДПСы пытались спустить дело на тормозах: они попросили моего мужа написать бумагу о том, что он не управлял автомобилем прошлым вечером. Получив объяснительную от мужа, ДПСы были поставлены в запланированный ими тупик и отрапортовали начальству, что автомобиль обидчика найден, но водителя найти не удалось. Однако начальство дало указание продолжить поиск обидчика, т.е. меня. Мужу были вручены две повестки, написанные от руки на клочках бумаги (для меня и для него), с просьбой явиться в понедельник в родной 2СП для разбирательства.


В этом смысле, кстати, зря ругают нашу милицию и прочую прокуратуру. При тех исключительных полномочиях, которые у них есть, при той почти абсолютной безнаказанности за превышения этих и без того исключительных полномочий, и до кучи при плановой системе отчетности – я бы посмотрел на каких-нибудь американских копов или французских как их там. Да походы Евсюкова в супермаркет или изнасилования в полицейских участках там стали бы ежедневным бытом типа мелких ДТП. Объяснялось бы всё стрессами или провокациями со стороны граждан.

Ну, не получаются из русских тонтон-макуты и полицаи. "Не выходит каменный цветок". Не любят русские быть сволочами. У меня есть знакомые милиционеры. Им самим вся эта хрень в тягость.

Я вижу у многих френдов, друзей и знакомых нарастающее понемногу озлобление к милиционерам. Ребят, вас специально провоцируют на это. А милицию аналогично ставят специально в условия максимально поощряющие сволочизм и издевательства. По факту у милиционеров полномочия уже шире некуда, можно творить очень многое. Делают еще ширше, пытаются сделать из них полицаев (об этом уже многие блоггеры писали). Да вот не выходит что-то. Ну так и вы зря не нападайте на милицию. Есть конкретные дела и люди, с ними и надо разбираться, а злобно орать про гребаных полицаев, записывая их туда всем скопом, не стоит. А то вдруг милиционеры поверят, что они полицаи...

страхолюдины

В середине июня я попал в первую (и надеюсь, последнюю) свою серьезную аварию. На Чкалова при развороте не проконтролировал расположение автомобилей и зацепил десятку. Бампер десятки прошелся по левому крылу и двери, раздавив повторитель. В общем-то ничего серьезного. 30 сентября мне вернули отремонтированную машину (забрали 27). Т.е. прошло 3 с половиной месяца. У меня вопрос к опытным. Это нормальное время работы для страховщиков (у меня каско)? А то я подумываю о смене компании на следующий год.

Автомобильное

Уже полмесяца на колесах :). Позавчера меня впервые остановил гаишник при левом повороте с Ленина на Газету Звезда. Сообщил мне, что тут поворачивать нельзя. И что вы думаете? Я отбрехался! :D Сразу скажу спасибо френду newleader, я внимательно проштудировал его Контргаишника, его советы реально пригодились, также как и книжица ПДД в бардачке :).

Кстати, ситуация на этом перекрестке действительно спорная. Ведь там нет знака, запрещающего поворот налево. Гаишники настаивают, что, мол, в начале квартала, есть предписывающий знак, показывающий, что по левой полосе надо ехать прямо. Поэтому поворачивать нельзя. Я же стал утверждать, что по правилам для поворота налево я могу заехать на попутные трамвайные пути и с них уже повернуть (я так и сделал). Мало того, позже внимательно читая ПДД я обнаружил, что предписывающие знаки между перекрестками действуют ДО перекрестка. Т.е. на самом перекрестке уже нет? Так что, если кого там тормознут, то знайте, что ситуация неоднозначная и можно поспорить :).

(no subject)

15 июля у нас в Перми водитель сбил девочку (12 лет) насмерть. А прохожие устроили самосуд и чуть не забили водителя, милиции еле удалось его отбить.
http://ura.ru/content/perm/16-07-2007/news/24155.html
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/07/16/srochno/300745/

Казалось бы что такого? Бывает, хотя и не совсем понятно почему начался самосуд. Но вот какой нюанс. Прошла информация, что водитель - кавказец (что характерно, по всем ссылкам национальность не указывается, проскочила она только в газетной версии "МК в Перми"). И это объясняет почему прохожие набросились в ярости на водилу. В общем усилия власти по разжиганию ненависти не проходят зря, даже в нашем относительно спокойном в этом плане городе.

Пермь: заторы на трассах

Навеяло вот этим.

Как известно, города-миллионники в России - это уменьшенные копии Москвы с отставанием в развитии в несколько лет. Количество лет отставания зависит от города и сферы городской жизни. Пермь в своем городском развитии отстает от Москвы лет так на 14-15.
Collapse )