Будусов Виктор (wanderv) wrote,
Будусов Виктор
wanderv

Categories:

Наконец-то

Долго, очень долго Пароходы ходили вокруг да около, но, вот мы и дожили до этого дня. В исторической стратегической игре вводят механику национальной политики. Естественно, выбрана наиболее далёкая от нас игра - древнеримский Imperator. Скоро в ней можно будет указывать каждому народу потолок их возможностей, давать национальные автономии и даже назначать отдельные национальности главными по культурной группе (армяне в Закавказье, к примеру). Дневник разработки по теме: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/imperator-rome-developer-diary-1st-of-june-2020.1395014/ (по забавному совпадению, именно этот дневник "почему-то" не попал на главную страницу сайта, его нужно искать на форуме :)).



Сам Император пока ещё недособранный конструктор, но новых и перспективных механик в нём очень много. Его исторический период, мне кажется, не очень интересен, но зато для мододелов открываются новые горизонты ;).
Tags: игры
Subscribe

  • Heroines of Swords & Spells

    Признаюсь честно, я медленно играю в РПГ. Обычно жду, когда выйдут все патчи и дополнения, несколько раз примеряюсь, начинаю было и бросаю. Бывает,…

  • Недоумерше-оживший игропром

    Регулярно попадаются утверждения, что российский игропром (для ПК) давно мёртв. Это всё же преувеличение. Вот, недавно вышла статья с перечислением…

  • Шок для американцев

    Для игр второстепенного для меня интереса я обычно использую такую стратегию: жду, когда игра не просто выйдет, а обрастёт всякими дополнениями,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments