Будусов Виктор (wanderv) wrote,
Будусов Виктор
wanderv

Categories:

Наконец-то

Долго, очень долго Пароходы ходили вокруг да около, но, вот мы и дожили до этого дня. В исторической стратегической игре вводят механику национальной политики. Естественно, выбрана наиболее далёкая от нас игра - древнеримский Imperator. Скоро в ней можно будет указывать каждому народу потолок их возможностей, давать национальные автономии и даже назначать отдельные национальности главными по культурной группе (армяне в Закавказье, к примеру). Дневник разработки по теме: https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/imperator-rome-developer-diary-1st-of-june-2020.1395014/ (по забавному совпадению, именно этот дневник "почему-то" не попал на главную страницу сайта, его нужно искать на форуме :)).



Сам Император пока ещё недособранный конструктор, но новых и перспективных механик в нём очень много. Его исторический период, мне кажется, не очень интересен, но зато для мододелов открываются новые горизонты ;).
Tags: игры
Subscribe

  • Про ковидную пионерию

    Репостну из телеги несколько своих текстов на тему ковида: Самое противное - это, когда лоялисты начинают бухтеть (…

  • Про посадку за клип Рамштайна

    Заглянул вчеры в ленту и увидел, что Сапожник переживает по поводу мутного случая: https://sapojnik.livejournal.com/3518422.html - решил копнуть.…

  • Про Малофеева

    Самый интересный момент в интервью Стрелкова, это история участия Малофеева в событиях Русской весны. Игорь Иванович опять сказал мало, но по факту…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments