Будусов Виктор (wanderv) wrote,
Будусов Виктор
wanderv

Categories:

Никому не интересная Пермь

Тем временем, пока меня убеждали, что пермская игрушка посмешище и уаще русский геймдев мёртв (это, когда делаются Pathfinder 2 и King's Bounty 2), Blackbook взяла поставленную планку в 35к$ за 5 дней и получила плашку "Projects we love" от администрации Kickstarter. Что она означает? Читаем:
Projects We Love is an evolution of Staff Picks, a feature we used in the past to connect creators and backers around best-in-class projects. The difference is that Projects We Love automatically get a nice little badge, so that everyone can tell when we’re extra excited about a project. Projects We Love are featured by a team that works to surface extra-bright projects. They're not paid endorsements, and like any other project, they retain complete creative independence. Most simply, a Project We Love badge is a show of respect and enthusiasm from us at Kickstarter.
https://www.kickstarter.com/blog/introducing-projects-we-love-badges

Ну, то есть американская компания показывает уважение и отмечает проект, как лучший в классе и вообще крайне интересный, игроки со всего мира (посмотрите комментарии) заносят бабло, а русские дураки ковыряют в носу и гундосят про посмешище. Очередная иллюстрация к выученной беспомощности современного российского общества. Ну, ладно, это наша застарелая беда, как и "нет пророка в своём отечестве". Сегодня захожу на страничку проекта:


Проект почти дошёл до максимальной дополнительной цели в 100к$. Поздравляю команду! Сегодня им придётся придумывать новые дополнения к игре :).

У игры в стиме есть демка, конечно, я её посмотрел. Поиграв, я понял, Blackbook - это не что иное, как... симулятор ведьмы! Действительно, интересная и оригинальная идея. Днём ведьма сидит дома, принимает посетителей, общается со своим наставником и т.п. Ночью же выходит на дело - путешествует по окрестностям Чердыни, выполняет квесты, собирает травы, бьётся с нечистью. Как водится, часто встречается моральный выбор, как в этих ваших ведьмаках, но при этом аморальные решения (но при этом обычно выгодные :() не просто дают развилки, но и увеличивают показатель греха. Бой в игре в стиле jRPG, персонажи ходят по очереди. Ведьма использует магию, представленную в виде карточной системы. За ход выкладываются три карты заговоров, разделённых на два типа. Сначала всё выглядит крайне примитивно, но дальше появляются карты, влияющие друг на друга, на расклады следующего хода и т.д.

У игры мрачная и готичненькая атмосфера, но только с нашими уральскими красотами. Хотя графика в игре, конечно слабовата. Впрочем, разработчики обещают хотя бы сделать нормальные модельки персонажей, а то на этот привет из 2002 смотреть как-то грустно. Также в игре про Чёрную книгу есть книга :), что-то вроде энциклопедии, где описаны как и игровые элементы (заговоры, монстры и т.д.), так и всякие байки и мифы уральской деревни. Очень интересно показан мир русской деревни 19 века, где христианство сплавлено с древней мифологией. Авторы проекта используют реальные исследования пермского фольклора. В общем, я уже деньги занёс. Ну, а у тех, кто не ещё не, есть возможность стать тем, кто размочит финальную 100к$ ;).
Tags: Пермь, игры, культура
Subscribe

  • Про посадку за клип Рамштайна

    Заглянул вчеры в ленту и увидел, что Сапожник переживает по поводу мутного случая: https://sapojnik.livejournal.com/3518422.html - решил копнуть.…

  • Про Малофеева

    Самый интересный момент в интервью Стрелкова, это история участия Малофеева в событиях Русской весны. Игорь Иванович опять сказал мало, но по факту…

  • ТГ: Африку России

    Давайте продолжим наши конспирологические штудии. В последние годы РФ начала нахально лезть в Африку. Причём сразу с места в карьер, довольно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments