Будусов Виктор (wanderv) wrote,
Будусов Виктор
wanderv

Category:

Про тупых хомячков

Сапожник продолжает кривляться на темы, в которых похоже никак не ориентируется: https://sapojnik.livejournal.com/2967858.html. Я естесно не про выкрутасы владельцев Шереметьево, а про продолжающееся долбание в точку "бедных-нищастных пилотиков забижают". Вроде бы уже обделался со своим кукареканьем по поводу катастрофы Суперджета, стоит, наверное, помолчать. Но нет, продолжает:
>Можно и вообще без грузчиков обойтись; а вот без подготовки самолета к полету он может - прямо со всеми чемоданами - просто рухнуть и разбиться в лепешку. А обвинят во всем - кого? Правильно - пилотов (мы же помним про безграничный админресурс Ротенбергов).

Откуда взялся идиотский тезис, что "Ротенбергам" выгодно валить вину за аварии на пилотов?? Пилоты - это сотрудники авиакомпании, виноваты они - ВИНОВАТА АВИАКОМПАНИЯ. Т.е. по результатам причудливого мыслительного процесса Сапожника выходит, "Ротенберги" прилагали, прилагают и будут прилагать свой великий административный ресурс, чтобы оказаться виноватыми и смиренно платить по судам. С головой всё в порядке? Конечно же, всё с точностью до наоборот, авиакомпаниям выгодно отмазываться (в т.ч. отмазывать своих пилотов). Что кое-кто и делал, пуская волны дебилоидных визгов про "Запретить Суперджет!!!111" по всему рунету. Мол, это якобы самолёт виноват, а не авиакомпания, не тренировавшая сотрудников должным образом. И не надо чрезмерно жалеть пилотов. Командир экипажа - это капитан корабля, он берёт на себя ответственность. И он чередой своих непродуманных решений убил с полсотни человек. Это, к сожалению, факт. Интернетным слезливым крокодилам стоит приберечь свою жалость для более подходящих случаев.

И ещё, господа, стоит понимать, откуда визгливое кукареканье есть пошло. Тогда картинка происшедшего станет куда как выпуклее. Вы думаете, заказчики сетевой истерики про Суперджет просто прикрывали свои задницы на всякий пожарный, пеклись о своей компании? Ха-ха! Они думали о своих денежках. Аэрофлот в этом году не будет платить бонусы своему топ-менеджменту. Потому что отсутствие катастроф является одним из KPI компании: https://thebell.io/aeroflot-rusgidro-avtovaz-za-chto-top-menedzherov-goskompanij-lishayut-bonusov/ Чтобы вы понимали цену вопроса, за 2018 год топ-менеджмент получил в сумме 1,42 млрд. рублей бонусов! А в 2017 было почти три ярда! Это на десять человек. Согласитесь, цена вопроса впечатляющая, за это стоит побороться, натравливая полоумное хомячьё на русский авиапром. Всех Сапожников и прочих дебилоидных либерастов поздравляю, вы самозабвенно и бесплатно боролись за то, чтобы долларовые мультимиллионеры распилили ещё ярдик-другой, попутно топя целую отрасль промышленности.

Какие ж вы дебилы.
Tags: РФ, бизнес, экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments