Будусов Виктор (wanderv) wrote,
Будусов Виктор
wanderv

Category:

Два маркетинговых фейла

Сегодня собрался сходить в кинотеатр на "Фиксиков". К счастью, догадался купить билет заранее, на сайте. Был при этом неприятно удивлен, что мульт только вышел, а уже во всех кинотеатрах всего по 1-2 сеанса в день! Как фильму предполагается отбиваться?? При этом на "Матильду" по 10-15 сеансов(!!), на диснеевского "Последнего богатыря" даже поменьше! Вот, мне интересно, неужели киносети сами решили так сеансы распределить по фильмам? Или они реально поверили, что все эти скандалы неимоверно раскрутят фильм? Но не буду забегать вперед.

И все-таки я сделал ошибку - не стал распечатывать билет, подумал, мол, да чё там, на месте возьму! Добрались до кинотеатра, а там гигантские очереди в кассу. Пришлось стоять. Зато удалось провести социологическое мини-исследование. Т.к. мониторы выборы места всех работающих касс были прекрасно видны, я смог увидеть, куда народ берет билеты. Больше половины билетов на "Последнего богатыря", на втором и третьем месте с заметным отставанием очередная "Пила" и  "Фиксики". Причем места на мульт были полностью разобраны примерно на середине очереди. Потом я еще не раз слышал, что мест нет и разочарованные люди либо уходили, либо шли на "Богатыря". Вот как можно было выделить всего 2 сеанса?! А в некоторых киносетях вообще один утром! Люди вообще понимают, что такое "Фиксики" для детей? Похоже, что нет.

Для тех, кто не в курсе. "Фиксики" - это замечательный российский мультсериал с незатейливым сюжетом, фактически обучающий, но удачно совместивший несколько идей, трогающих детские души. По факту в этих мультиках просто рассказывают, как работают те или иные механизмы или устройства с помощью вымышленных персонажей, маленьких человечков, призвание которых все ремонтировать. И явно у русских есть какая-то врожденная инженерная страсть (так же как и любовь к боевой технике) :). Надо было слышать этот счастливый детский писк, когда после начальной рекламы других мультов (тоже довольно интересных), наконец, включили фильм :). И некоторые надеются отправить русских в архаику? Наивные существа :).

А, и про "Матильду". Из 30-40 покупок в кассах было всего две на "Матильду". Залы заполнены процентов на 10-20. У того же "Последнего богатыря" больше половины. "Пила" на 30-40%. "Фиксики" - 100%. В общем, не покупается народ на говнокампании. Я надеюсь, финансовые выводы из этого сделают и больше такой позорной раскрутки мы не увидим. Отдельный привет упоротым совкодрочерам, бесплатно сделавшим примерно 90% кампании для режиссера-либераста. Чмоки вам, у вас как всегда провал.

UPD: Стырил у Холмогорова:


Tags: кино, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments