August 27th, 2018

Концлагерь и, кто бы мог подумать, кто там вертухаи

Постоянно вижу во френдленте стоны, что забанили в фейсбуке. Некоторые, например sapojnik, вообще не просыхают. Только выйдут на свободу и снова в лагерь. Причём ничего не делая. В ютубе увидел, что забанен на ФБ  Шарий на основном акке, а второй ему просто удалили. Объяснений ноль, до модераторов технически невозможно достучаться. С ностальгией вспоминаю форумы проектов мэйлру со злобными модерами, ревностно трущими любую критику в адрес усмановской Корпорации Зла. Тогда мэйлру казалось воплощением Мордора на земле. Но блин! С ними можно было объясниться и поговорить. Всегда указывалось, за что конкретно карают и какой пункт правил нарушен. В 95% всё было по делу. Да были 5% самодурства, но и там можно было просто по-человечески переговорить с модераторами. Сейчас по сравнению с гулагбуком это уже ничего так смотрится, по божески. Но самый прикол, конечно, кто ж там тюремщики - это свидомиты. Ну что могу сказать, люди нашли себе культурную нишу в мировом разделении труда.

Ну и главное, непонятно, зачем оно нужно. Ну ладно, в ВК не сильно лучше и чрезмерно часто залетают по статье. Есть ЖЖ, телеграм (многие всё равно пишут в ФБ с закрытыми каментами), другие блог-площадки типа Dreamwidth. Короче, возвращайтесь в ЖЖ. Особенно это касается тех, кто поддался массовому безумию полтора года назад: https://wanderv.livejournal.com/202493.html Хорошее напоминание того, что в каждом человеке живёт обезьяна.