Будусов Виктор (wanderv) wrote,
Будусов Виктор
wanderv

Category:

Пермь - цеевропа!

Никто не угадал с дорогами :).

В комментариях blazzer правильно начал рассуждать, но все же пришел к неправильным выводам. От Перми до Сургута идут 3 федеральных трассы: Р242, Р351 и Р404. От Сургута до Ноябрьска идет региональная дорога, далеко не худшая на этом маршруте. Естественно в каждом регионе у каждой трассы есть сильно отличающиеся участки, поэтому имеет смысл проставить баллы и указать, какой диапазон баллов получает каждый регион. Балльная система такая:
1 - покрытие у дороги практически отсутствует. Таких не было, слава Богу.
2 - ужасное покрытие, множество ям, из-за которых приходится снижать скорость до пешеходной.
3 - посредственные участки с неровностями и эпизодическими ямками.
4 - хорошая дорога с безопасным покрытием, но не слишком удобная для скоростной езды.
5 - автобан по европейским стандартам. Мало того, что хорошее покрытие, но и отсутствие нелепых ограничений, в первую очередь гаишников!

Самые худшие участки на 2 балла были... в Тюменской области на дороги Р404 (хороший номер, прямо каламбур, так и хотелось сказать: "Трасса Р404 - дорога не найдена") на участках от Увата до Салыма. Дорога представляет собой череду кусков асфальта и плит вперемешку с ямами.Через каждый километр стоит какая-нибудь фура, меняющая колеса. Мы (две машины и прицеп) сами не без потерь прошли, колесо прицепу пришлось менять.

Самые лучшие участки на 5 баллов были опять же в Тюмени (объездная) и в Перми (объездная города и автострада мимо Лобаново). Объездные Екатеринбурга и Сургута на пятерку не тянут. Первая сильно раздолбана, плюс много гаишников и светофоров, в общем быстро не пройдешь. Сургутская получше по качеству, но меньше полос и гаишники.

В ХМАО и ЯНАО дороги середняковые. В целом неплохие, но хуже по покрытию из-за того, что изначально это были бетонки. И эти плиты все равно чувствуются, причем, чем дальше на север, тем сильнее. В Пермском крае и Свердловской области основная часть дорог тоже средненькие, но все же без плит. Но у Р351 есть существенный минус - трасса проходит через несколько городов Свердловской области, где приходится ехать 40-60, да еще и обычно стоять/ползти в пробках.

Ремонтируемые и строящиеся участки я не включал в рассмотрение, они есть везде.

Поэтому мой ранжир такой (от лучшего к худшему):
1. Пермский край - 3-5 баллов
2. ХМАО - 3-4 балла
3. ЯНАО - 3-4 балла (после ХМАО т.к. качество дорог несколько хуже в среднем)
4. Свердловская область - 3-4 балла (после ХМАО и ЯНАО, т.к.федеральные трассы идут прямо по городам).
5. Тюменская область - 2-5 баллов

Для пермяков это, наверное, удивительно, но такова реальность :). Мы привычно бурчим на тему дорог, однако должен сказать, что таких удобных скоростных трасс, как наша объездная и 20 километров мимо Лобаново, практически нет, кроме объездной вокруг Тюмени, хотя у последней тоже есть минус - она незакончена и, если вам нужно ехать в Омск, то придется идти через город. Вообще самый шикарный участок дороги - это 20 км мимо Лобаново - это самый натуральный европейский автобан. Очень жду, когда трассу достроят хотя бы до Бершети.
Tags: РФ, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments