?

Log in

No account? Create an account
О многом понемногу
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Будусов Виктор's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Sunday, February 1st, 2032
10:49 am
Корневой пост
Этот пост-вступление будет передвинут в будущее. Давно уже пора было его завести.

Френд-политика. Естествено френжу интересные блоги, особенно по темам волнующим меня (рубрикатор ниже). Пермяки проходят без очереди :). В зафренд-игры я обычно не играю по причине нехватки времени, лучше пишите в каментах к этому посту. Кого скорее всего не зафренжу: ботов, блоги с зашкаливающим количеством мата, ненависти и т.п., скучных пропагандонов, бессмысленные дняффки (мы сиводня съездели на шашлык, мой паринь миня бросил хнык).

Тут же можно задавать вопросы любого характера. Комментарии скрыты. UPD: комментарии открыл, т.к. я постоянно пропускаю, что мне сюда пишут.

Основные интересные для меня темы (ссылки буду постепенно докидывать):

Современные Россия и общество.

История: Российская Империя и СССР.

Конспирологические теории :).

Компьютерное пиратство.

Пермь и пермяки.

Компьютерные игры.

Фильмы, сериалы.

Прочее.
Sunday, May 26th, 2019
9:27 pm
Мор: Утопия (Pathologic 2)
Вышло продолжение культовой русской игры 2005 года - Мор: Утопия. Это такой сурвайвл с элементами ужастика и рпг, но главное - это ОЧЕНЬ СТРАННАЯ игра. Многих она не зацепила тогда, но кого задела, то по полной. Дошло до того, что за рубежом сформировалось ядро фанатов при том, что игра была отвратительно переведена, практически промптом. Фанаты доставали русские тексты, сами их переводили и пытались разобраться в происходящем. По сути игра - это такой наш Сайлент Хилл, только меньше экшена и ужастика, больше рпг и выживания. Сеттинг игры тоже странный, это вроде русский город где-то в степях, скорее всего казахских, время то ли незадолго до революции, то ли через некоторое время после (но ничего большевистского вроде нет), но скорее альтернативная реальность, в которой живут не только кочевники, но и какие-то странные существа, не совсем люди. А через некоторое время после старта игры начинается эпидемия. Дальше описывать не буду, придётся долго рассказывать.

Новая игра соотносится со старой не как продолжение или римейк, скорее как вторая попытка :). Даже по сюжету мы начинаем во второй части в проигрышном финале первой и нам даётся новая попытка. Пока что играть можно только за Артемия Бураха, остальных персонажей обещают добавить позже в DLC. Игра продаётся в стиме.

Wednesday, May 22nd, 2019
12:53 pm
Странная Турция
Одно из самых необъяснимых явлений в современной геополитике - тяга РФ и Турции друг к другу. Со стороны РФ всё ок, учитывая отстранение западных стран, логично искать любых союзников, где только можно, кроме того от Турции зависит военное снабжение сирийской кампании, газопроводы опять же. Но Турции то это зачем? Без привлечения конспирологии всё плохо. Объяснения официозных экспертов самые детские.

1. Экономика. Это единственный более-менее серьёзный довод, однако при внимательном рассмотрении не очень понятно, где тут решающее преимущество РФ, которым удалось склонить Турцию к политическому сожительству. Его не видать. Да, у Турции есть интересы в экономике России, она очень заинтересована в русских туристах (которых однако стало меньше и не такие денежные уже). Но те же газопроводы больше нужны РФ, чтобы транзитировать в ЕС. АЭС? Ну, условия довольно приятные для Турции, но ядерное сотрудничество само по себе реверанс в сторону России, да и вообще, оказанная услуга ничего не стоит. В общем, баш на баш и выходит.

2. Сирия. Очевидно, что происходящее в Сирии идёт в минус, а не в плюс. РФ прищемила интересы Турции в Сирии, мало того, продолжает прямо сейчас. Да, Турция очень хочет прижукнуть курдов, но Россия в этом помогает абсолютно никак. Так что не объяснить и "противостоянием" с американцами, которого тоже сейчас не очень то и видать со стороны РФ в курдском вопросе.

3. Пошла тёпленькая, т.е. конспирология :). Якобы, РФ предупредила Эрдогана о перевороте. Официально это никем не подтверждено. Также непонятно, каким образом спецслужбы РФ могли узнать такое раньше Эрдогана. Кемалистская группировка создана и патронируется европейцами (в т.ч. англичанами). Переворот явно был хорошо законспирирован до самых высших уровней, если сам Эрдоган его проморгал. У России туда нет и не может быть ходов-выходов. Наши спецслужбы даже не очень в курсе, что в Белоруссии происходит, а тут Турция - совершенно чужая страна. Слить инфу (и скорее всего спровоцировать слишком раннюю неподготовленную попытку) могли только европейцы и/или англичане.

В общем, никаких серьёзных причин для дружбы нет, кроме экономических. Но РФ и так сотрудничает с десятками стран, которые в политическом плане постоянно плюют в её адрес. Так что изображать целку с турками было бы просто смешно. Кстати, вы будете смеяться, но, кажется, помидорные санкции РФ против Турции действуют до сих пор. Поверхностное гугление на эту тему показывает последние новости за 2017 год, когда часть санкций была снята, но самое вкусное - эмбарго - осталось. С тех пор молчок. Выходит, Турция до сих пор терпит односторонние санкции от России, несмотря на принесённые извинения!

И на этом безрадостном фоне мы видим загадочную упёртость, я б даже сказал упоротость, турков, которые, вот прям жить не могут, так хотят приобрести российские вооружения. Что грозит серьёзным разрывом с американцами и всякими нехорошими последствиями.  А плюсов как-то и не видать. При всём уважении к русскому оружию, это всё-таки не Звезда Смерти, заметного изменения баланса сил оно не обеспечит. Плюс всё остальное сотрудничество и даже изображение дружбы Турции с Россией, которое всё же явно больше в пользу нашей страны. Я помню, как многочисленные эксперты-бедофилы пророчили конфронтацию и даже войну с Турцией. Обычно я обожаю попинать любителей "рашкафсё" :), но в данном случае их сложно винить в ошибке. Объективный расклад реально указывал, да и сейчас указывает, на то, что дружбы быть не может. Убийство посла и сбитие самолёта было логичным, а последующее склонение выи нет. Однако ж вот.

Единственное объяснения, которое я могу предложить, выглядит так - похоже европейцы (и видимо англичане) поступают с Турцией аналогичным с РФ образом, выталкивают страну на конфронтацию с США. Россию в 2014 просто швырнули на поле боя. Сейчас пинками гонят туда же турков. Заодно, скорее всего, настоятельно советуя активно дружить с собратьями по несчастью и не вякать. Для этого не пожалели даже кемалистов, сторонников европеизации. Люди умеют правильно расставлять приоритеты. Сначала победа, потом всё остальное. О том, что ещё затеяли европейцы, поговорим в следующий раз.
Tuesday, May 21st, 2019
10:42 pm
Демократия против брехлявого меньшинства
https://kornev.livejournal.com/552943.html - хороший пост о том, что федеральная власть зря боится низовой демократии. Ещё моментик добавлю. У нас ведь народ в целом довольно консервативный и лояльный к государству. Повезло правителям. Так ещё ведь и на выборы обычно ходит самая взрослая, т.е. наиболее консервативная, часть населения. Так что стоило бы провести референдум, его результат скорее всего неприятно удивил бы брехлявое меньшинство. Брехлявое от слов "брехать" в значениях лаять, а также врать, и "вертлявое" в значениях тоже врать и извиваться, а также шустро шнырять, где не попадя. После их лживых визгов и истерик я бы сам скорее проголосовал за храм, хотя до этого был против. Хотя бы только для того, чтобы vocal minority взвыло от батхёрта. Всё равно никакого содержания в этих протестах нет даже близко. Ну, вот, пусть и страдают. Впрочем, я не житель Ёбурга. Но народ свой то я знаю, он будет эффектным тормозом для кукарекающей либерды.

Конечно, перед властями встанет другая проблема - Ельцин-центр, кстати, тоже построенный на месте примерно аналогичной лужайки, но что-то никто не вякал. Разреши горожанам принимать решения и, боюсь, его придётся снести :). Но это можно решить, придав, ему какой-нибудь федеральный статус.

В общем, я полностью согласен с Корневым. Власти занимаются откровенной ерундой, не позволяя развиваться низовой демократии, сами себе подпиливая подпорки. Недоверие к народу принимает уже какие-то психиатрические формы, но, увы, это один из недостатков текущего резидента.
Monday, May 20th, 2019
11:01 pm
Ничего сами выдумать не могут
Единственный стоящий момент финала ИП - шутка про демократические выборы - нагло передран из "Три богатыря и наследница престола".  А так скукота. Даже у украинцев интереснее.

 Любителям фэнтези отчаиваться не стоит, скоро уже новый король взойдёт на трон. Ну, как новый, слегка подзабытый. В 2021 начинается сериал по Средиземью, посвящённый Второй эпохе, когда Саурон был ещё живчиком-блондинчиком. И снова англичане возвращаются. До свидания, американское творчество. Погуляли и будя.
Friday, May 17th, 2019
10:44 pm
Лицемерные мракобесы
Как ни зайду во френдленту (в Казахстане это действие происходит с переменным успехом), так там sapojnik всё бушует по поводу ёбуржского храма и чего-то там про мракобесие строчит. В принципе я скорее согласен, что церквей вполне хватает как минимум в этой части Ёбурга, да и вообще по стране (разве что не помешало бы восстановить заброшенные церкви и соборы в провинции - их множество). Но, думаю, очевидно, что вся эта история лишь повод протестировать механику организации майданов. Но хватит про церкви пока, вернёмся к мракобесию. Господину Рощину прежде чем выискивать сучки в чужих глазах, стоило бы выковырять бревно из своего. Он сам недавно пропагандировал гнусное и подлое мракобесие в самом прямом смысле - самовольный технологический дауншифтинг - поучаствовав в психической атаке на русский авиапром. Мол, не надо нам самолёты делать. Запойник настрочил не один пост про то, что сволочи, мол, самолёт отмазывают, хотя сразу стало понятно, что была ошибка пилота (на самом деле серия ошибок). Но нет, чел вставал на голову и кукарекал, что ой-ё-ёй, пилотов забижают. Ай-я-яй, будут нас валить в этих адских самолётах, лишь, бы, мол, престиж не терять,а на людей то плевать!!111

Кстати, хоть одна истеричка извинилась за лживый гвалт по Суперджету? Хоть один посыпал голову пеплом, мол, зря мы позорили свои самолёты? Хоть один начал строчить посты про то, что в РФ явно нужно что-то делать с подготовкой и тестированием пилотов, а также их зарплатами (они низкие и толковые пилоты просто валят в зарубежные компании)? А? Покажите мне таких, пжалста. Им то в отличие от гадкого государства ведь НЕ ПЛЕВАТЬ НА ЛЮДЕЙ! Так ведь? Или всё-таки плевать, если они втянули языки и резко забыли про эту тему? Вот, реальная проблема, которая действительно гробит людей. В отличие от дурачких скаканий вокруг заборов. Вскрылась проблема самым ужасным образом. И? Я не понял, где реакция "неплюющих на людей"? Где вопли, скандалы, разгон хайпа, гневные требования к властям? Ау! 
Wednesday, May 15th, 2019
9:56 pm
Новатэк не платит налогов и жадные рашкованы
В который раз встретился с утверждением, что Новатэк, якобы, не платит налогов. Проверяю: https://ru.investing.com/equities/novatek_rts-income-statement - ой.
Отчисления на уплату налогов 45587
Это за 2018 год в миллионах рублей. За 2017 год было 11153. Т.е. рост в 4 раза. Много это или мало? Давайте сравним с Газпромом: https://ru.investing.com/equities/gazprom_rts-income-statement - у него, конечно, больше, 323,5 ярда, но и компания куда как покрупнее. Можно посчитать некую налоговую полезность или эффективность, например, как долю от выручки.
Новатэк - 45324 / 234106 = 19,36%
Газпром - 323566 / 8224177 = 3,93%


Воу-воу-воу! "Неплатящий налоги" Новатэк отстегнул в 5 раз большую долю от выручки, чем Газпром! Всем бы так налоги не платить :). Справедливости ради стоит отметить, что это за именно 2018 год такой резкий скачок в уплаченных налогах, видимо, это связано с большим числом в графе "Необычные доходы/расходы". Если взять данные за 2017 год, то получится куда ближе к газпромовскому проценту:
Новатэк 2017 - 11153 / 237167 = 4,70% - но и так, заметно лучше, чем Газпром.

А давайте сравним теперь с нашими добрыми, заботливыми, совсем не олигархическими, не то что в клятом Мордоре, западными корпорациями. Они то нас научат Родину любить! Уверен!

Итак, смотрим, наш старый знакомец и конкурент Exxon Mobil: https://ru.investing.com/equities/exxon-mobil-income-statement - американцы ж у нас эталон капитализма. Общий доход/выручка 279 ярдов, баксов естесно. На налоги ушло ... 9,8 ярда. Ой, чо-т мало:
Exxon Mobil - 9823 / 279332 = 3,52%

Ещё меньше, чем у кремлёвского любимчика Газпрома! Но как жи таг?! Ведь там жи ответственные бизнесменцы! Или нет?? Мдааа, подвели что-то америкосы. Ну, англичане с шибко культурными голландцами уж точно не осрамятся. Это ж эльфы, ивропа, культур, всё такое, не то, что гадкие и жадные рашкованы. https://ru.investing.com/equities/royal-dutch-shell-a-shr-income-statement
Royal Dutch Shell - 11715 / 388379 = 3,02%

АААААА!!!! Ещё меньше!!!! Да шо-ж такое?! Кляты капиталисты, ещё хуже наших олигархов, оказывается. Но чу! Есть надёжа и опора - Китай - предмет яростной мастурбации нынешней краснопузой левоты. Вот он точно не подкачает! У совсем не олигархических китайцев социальная справедливость и порядок! Возьмём их флагман, между прочим крупнейшую в мире нефтегазовую компанию, бывший Sinopec ныне China Petroleum: https://ru.investing.com/equities/sinopec-corp-ss-income-statement
Sinopec - 20213 / 2891179 = 0,70%

Занавес.

ЗЫ. Я понимаю, конечно, что это, мягко говоря, поверхностный "анализ" :) и явно не учитывает все платежи от компаний в бюджеты всех уровней. Но чем я хуже брехливых хайпожорок, кукарекающих про "невыгодность" АЭС в Аккую, полученную парочкой операций? Могу я побаловаться статистикой? ;)
UPD: поправил эксоновские расчёты, а то я так развеселился, что посмотрел в кварталы у Exxon, а не за год.
Sunday, May 12th, 2019
7:07 pm
Квасной американизм
Kvass is making inroads in American fizzy-drink culture

AS AMERICANS, we might want to start cultivating an appreciation for Russian foods. This is not the venue to discuss why, but let’s just say it might become useful, when attempting to be upwardly mobile in the next decade, to be able to break bread with our future overlords.
https://www.seattletimes.com/pacific-nw-magazine/kvass-is-making-inroads-in-american-fizzy-drink-culture/

Интересно, а во времена маккартизма и прочей борьбы с красным дьяволом был такой же интерес к русскому среди простого народа? Я не очень хорошо знаком с этим периодом американской истории, но вроде бы не было большого интереса к русской культуре как таковой. Вот, причитания, что русские скоро всех поработят - это было, да. А чот, чтобы квас начинать пить, вроде нет. Сейчас ещё вроде гречка становится популярной, как диетический продукт. Забавно смотреть, как они ей давятся и плачут на видео :))), ведь гречка то горькая и резко пахнет. Мы то привычные, т.к. с детства её едим, а тем, кто в первый раз во взрослом состоянии пытается её есть, тем тяжко. Вообще мне это напоминает увлечение всем американским в позднем совдепе, только с мощностью на пару порядков меньше. Проблема в том, что РФ не может представить толкового культурного продукта или хотя бы толково продвинуть уже существующее типа той же кухни. Это большое упущение.
Friday, May 10th, 2019
5:14 pm
Праздник без слёз на глазах.
Если с гозманами и всякой бомбящией бандерией всё давно понятно, то есть ещё некоторое количество невротиков, которые испуганно спрашивают: "А чего радуемся? Может скорбеть надо? Не оскорбляем ли мы ветеранов? Молодёжь веселится! Детей наряжают! Что деется?! Ой-пук-пук, ой-пук-пук."  Моя бабушка - ветеран труда, скоро 92. В июне 1941 ей было 13 лет. После начала войны её отправили работать на консервный завод в Орджоникидзе (сейчас Владикавказ, Осетия). После прорыва фашистов к Сталинграду над городом нависла угроза оккупации, все в т.ч. подростки, копали окопы и блиндажи. Пару лет провела под постоянными авианалётами, праздником было съесть что-либо кроме хлеба. Так вот, я вот как-то ни разу не услыхал от неё какого-либо недовольства радостью людей. При том, что характер у неё тот ещё, неудивительно, что немцы сбежали от таких советских людей :). Ни разу она не сказала, что надо скорбеть и лить слёзы. А вчера она моему сыну (своему правнуку соотв.) сама прицепила свои медали. Я ещё еле её уговорил забрать их обратно.

Так что, невротики, успокойтесь. После Победы РАДУЮТСЯ. Скорбят ПРОИГРАВШИЕ. А мы победили. Это нам дар от наших великих предков. Не надо разглядывать у дара зубы и умничать. Этот великий праздник не испортит даже поднадоевший пафосный официоз. И уж тем более ваше невротичное нытьё "с соплями на глазах".
Wednesday, May 8th, 2019
11:03 pm
Арьергардные бои пиарастов
Продолжается атака на авиапром. Вдруг откуда ни возьмись, череда бессмысленных происшествий с суперджетами, то не шмогла, то чего-то завоняло. Я уже больше десятка раз на них летал и ни разу ничего не воняло. А тут за 3 дня. Это навевает подозрения. Бенефициар этой пиар-атаки один, он же тот, кто может отправлять самолёты в ангар под любым надуманным предлогом. Я про Аэрофлот. Я никого не обвиняю, а то компании нервные какие-то пошли, в суд на блогеров подают. Но интерес Аэрофлота очевиден. В катастрофе,увы, похоже виноват пилот. Учитывая резонанс и количество жертв, неизбежно возникнут серьёзные вопросы к подготовке пилотов Аэрофлотом. Также компания не скрывает, что возится с SSJ только по заданию правительства, им одни расходы. Вполне может быть, что вумные пиарщики решили прикрыться либердой и прочими сетевыми даунятами и стали гнать волны "это всё самолёт виноват", благо что интернетные дебилы рады горлопанить за так. Если моё предположение верно, то может хватит уже? Очень надеюсь, что умникам прилетит сверху по полной. Я верю, что Аэрофлот - достойная компания.

Если что, я не особо симпатик погосяновской компашки. Русского авиапрома - да, а вот что устроили Погосян и ко... paidiev написал по делу про это:
Только стоит  вспомнить главное: суперджет это европейский проект, проект сотрудничества с Европой и интеграции в Европу. Ради него угробили своё авиастроение, сломали жизнь десяткам тысяч инженеров и квалифицированных рабочих. Человек, спасший Рыбинские моторы в 90-е сидит.  Расплевались с Китаем: проект Лебедева, "Ильюшин финанс" похерили. В итоге Китай потерял  лет 15 в создании своей авиации.
https://paidiev.livejournal.com/788075.html

Дальше он несколько преувеличивает в своей обычной всёпропальческой манере, но суть верно обозначена. В жертву суперджету многое очень принесли наши "гении" промпроизводства. Но всё-таки мы полетели. Если нам не нужен свой авиапром, может нам тогда и свой национальный перевозчик не нужен, а, Аэрофлот? Так далеко можно зайти.
2:02 pm
Советский панкизм
Только что узнал, что панк "Чача" Иванов, группа "Наив", ещё в 2012 эмигрировал в США и живёт в Санта-Барбаре, загорает там. Что-то для панка как-то не очень, но ладно. Оттуда тиснул письмо в защиту "Пусси Райот". Нуу, ладно, всё-таки солидарность артистов (может, не знал, какое они там "артистки"). Пописывает анархистские песенки, в которых стебётся над всякими Кадыровыми, Залдостановыми и Путиными. Нууууу, допууустим, хотя, сидя в США.... пафос, мягко говоря, уже не торт для панка то. Но разве ж советский человек остановится? Нет, конечно, дальше уже идут песенки про не тот народ (в "Трамп, го эвэй", "Сладкая вата" и др.) в стиле "гадкая вата считает себя невиноватой!". В общем, традиционное грохотание в тазике по эскалатору вниз. Видели мы это уже много раз. Тот же недавний чешский эмиграшкован.

Советские эмиграшки не понимают, что о своей бывшей родине либо хорошо, либо лучше помалкивать. Некультурно, как по отношению к старой родине, так и к новой. Это так же неприлично, как орать о недостатках бывшего мужа/жены/любовника и т.д. Никто в мире массово так не делает, это же очевидный маркер неадеквата, инфантила и просто подлеца. Все это понимают и только советские овощи, сыто порыгивая на калифорнийском пляжу, могут строчить "анархистские" страдальческо-обличительные песенки о том, как беднеет глупая вата, заводы с нестиранными флагами стоят и перед великой WADA ещё хватает наглости себя невиноватыми считать. Да и Трамп им видите ли разонравился! Ишь, стадо охамевшее. Ужасная культурная дыра. Вот на это нам надо обращать внимание в себе всегда, это наш большой культурный недостаток. За собой надо всегда следить в этом плане.
Monday, May 6th, 2019
10:26 am
Следи за собой, будь осторожен
30-40 минут гулял с сыном по лесу, потом через полтора часа приехали домой - снял с себя деловито ползающего клеща. Хорошая куртка и футболка, не добрался до меня сей сородич англичан. Будьте внимательны после походов по паркам и лесам.

ЗЫ. По злобе дня. Праздник говноедов понятен, можете просто полюбоваться на вскрытие мудачья. У пиндодрочерского хомячья "реванш" за боинг. Ну, что мы этих мразей не знаем, что ли? Удивил скорее  Эль-Несмеян, написавший удивительно трезвый комментарий по поводу катастрофы суперджета. Соболезную родным и близким погибших.
Wednesday, May 1st, 2019
4:12 pm
+1 уровень к пылесосу?
Читаю новый указ: http://www.kremlin.ru/acts/news/60429 и чего-то захлебнулся в терминах. Правильно ли я понимаю, что loboff и ben_son_msk могут подавать на гражданство вотпрямщас, т.к. у них есть РВП?
12:17 pm
Хорошие сапоги, надо брать.
Пользователи соцсетей объявили бойкот агрохолдингу «Мираторг», президент которого Виктор Линник назвал любителей хамона и пармезана, выступающих против введения запрета на ввоз из-за рубежа мясо-молочной продукции для личного пользования, «балаболами», «закатившими истерику из ничего».
...
Издание отмечает, что в числе присоединившихся  — ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко, экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман и многие другие
http://kaliningrad-city24.ru/news/economy/smi-polzovateli-sotssetej-nachali-bojkotirovat-produktsiyu-miratorga-za-balabolov/

Ну раз йехумаськвы и ройзманы визжат, то схожу сегодня прикуплю чего-нибудь мираторговского. Эти не ошибаются. При этом я не поддерживаю запрет на ввоз для личного потребления. Глупости это, а уж озвученная причина просто смехотворна, можно подумать, кто-то будет привезённым хамоном свиней кормить. Но это мой интерес, а у них свой понятный интерес. Это нормально иметь разные интересы.
12:02 am
Не Путин, а кот
Сегодня Путин отправил в отставку Бабича, чрезвычайного и полномочного посла в Беларуси. Михаил Викторович показал, что, оказывается, у РФ могут быть настоящие послы, которые реально на деле защищают интересы России во враждебном окружении. От Бабича в дикой истерике бились нацики-змагарики и лукашенковское чиновничество, уже нацелившееся грохнуть свою страну по образцу Украины. Есть надежда, что это не эпикфейл РФ, сдавшейся властям Белоруссии, т.к. на смену назначили Дмитрия Мезенцева, сенатора, губернатора и дипломата (но не из МИДа!). Очень хочется надеяться, что хрен окажется не слаще редьки для Александра Григорьевича. Иначе белорусам остаётся только молиться, на кону их судьба.

Касательно же Михаила Викторовича можно сказать, что мы увидели в деле вполне реальную кандидатуру в президенты 2024. Чел реально боролся за интересы страны в предельно токсичной атмосфере с постоянным градом нападок, оскорблений и просто визгов совков, охреневших от фантастической новости - у России бывают национальные интересы, афигеть, кто бы мог подумать. Я прям впечатлён, пожалуй, впервые вижу такого российского чиновника околотопового уровня. Есть много толковых чиновников, которые делают дело, типа Кириенко, Набиуллиной, Трутнева и др. Но одно дело сидеть в кабинете и спокойно осваивать бюджет или регулировать вдоль и поперёк изученную сферу. Совсем другое упрямо гнуть российскую линию в агрессивной среде. Вот ЭТО одно из самых важных качеств президента. И я увидел куда более жёсткого человека, чем текущий резидент РФ.

ЗЫ. Ещё важный момент. Сейчас в Белоруссии полным ходом идёт дерусификация, русский язык вышвыривается с вывесок, указателей, инфостендов и т.д. Бабич это увидел и лично ходил по Минску и снимал вывески. Потом отправил эти фотки в Россию (ппц какой-то, чем занимаются спецслужбы РФ?!). Это вызвало некоторый резонанс, даже Мединский пробухтел чего-то и ему в ответ пообещали вернуть язык. Т.е. Михаил Викторович - русский, мало того русский сознательный, у которого внутри что-то шевелится при виде угнетения русскости. Блин, да 10 лет назад поверить в такое было немыслимо.
Tuesday, April 30th, 2019
11:20 am
Ужс, что творицца
Заглядываю сегодня в почту, а там:


Вчера они раздают паспорта и задумчиво в воздух говорят про единую русско-украинскую нацию, сегодня рекламируют galkovsky и предлагают дозированно погружаться в Галковскиленд. Что ж завтра то будет?! Пара-тройка новых федеральных округов? Россия как национальный очаг русских и других коренных народов? Колонизация Марса? Полехче, плиз, люди не успевают :)
Friday, April 26th, 2019
2:46 pm
Хороший шаг и горе мудаков
Раздача паспортов жителям ДНР и ЛНР - это очень важный и хороший шаг в правильном направлении. По своему значению он стоит в одном ряду с разгромом украинских карателей в июле-августе 2014 и подписанием Минских соглашений. А, учитывая, что минск провалился, то и сразу после августовского Северного ветра. Осторожный (до трусливости) Кремль подписался под защиту Донбасса напрямую. Аллилуйя. Теперь попытка атаки ВСУ приведёт к повторению войны 080808 и скорее всего к признанию независимости республик. Де-факто сейчас будет окончательная интеграция донбассцев в российское пространство.

У Шарика замаячил мир. Рад за него, конечно, но у донбассцев он как-то незаметно маячит.
Collapse )
Thursday, April 25th, 2019
11:04 am
Пишут, что русского туриста выгнали с нудистского пляжа в Барселоне за слишком большой пенис и до кучи оштрафовали. В этой короткой новости прям вся двухсотлетняя трагедия отношений России и Европы.
Tuesday, April 23rd, 2019
11:44 am
На заре
Недавно появился старый клип на песню "На заре". Очень наивное и инфантильное видео: https://www.youtube.com/watch?v=tUBVEKzsZ-k. Но в пост я поставлю другое:


Посмотрите на людей 1987 года. Скажу мягко, люди очень зажаты, практически все они не умеют одеваться, следить за собой. Посмотрите, они практически не шевелятся! Напряженно уставились, головы чуть ли не вжаты в плечи. И это можно сказать продвинутая публика, которая пришла на рок-концерт. Покажи их современному человеку и он удивлённо спросит: "Как вы собрали столько дремучих ботанов в одном месте?!". Полезно, знаете ли, вспомнить, от чего ушли и какой колоссальный путь прошли. Мы живём в свободной стране, когда к людям в общем и целом практически не лезут. Это надо ценить, тем более не факт, что дальше будет так же.

Сейчас европейцы начали строить свой СССР. Пока не очень понятно, всерьёз они это или домик строится только для американцев, им для примера. С американцами всё грустно, если они не смогут резко переломить ситуацию, то их поселят в загончик с экологией, антибелым расизмом и 50 видами пиписек и психиатрических завихрений вокруг них. Знаете, уж лучше в аутентичный СССР :), там хоть провозглашались какие-то научные и социальные ценности. Избавление человека от эксплуатации как-то всё же поинтереснее, чем разбираться как там полсотни гендеров стыкуется друг с другом. Может быть это занимательно для навиагренных старых придурков, но для нормальных людей, мне кажется, это какая-то ерунда.

В ЕС, конечно, всё будет разумнее и мягче, расизм скорее всего уберут, 50 видов пиписек оставят для андеграунда. Но всё же видимо будет совок. Почему? А посмотрите на людей на видео. Эти не взрослые люди, они не представляют опасности. А ещё говорят советский эксперимент был неудачным. Да он завершился полным успехом! Вот, на такой вот мы заре нового мира.
Monday, April 22nd, 2019
9:02 pm
Пора переходить к Белоруссии
Выборы на Украине показали, что идея "Украина и украинизация важнее всего" с треском провалилась. С более чем половины населения украинство (воплощением которого и был Порошенко) обвалилось до четверти. Это при тотальной украинствующей пропаганде. За что же проголосовали любители Зеленского? А они сами не знают. Народ понимает, что какая-то хрень получается, но сил (да и ума) признать, что проблема в самом укрошляхе, пока не хватает. Так что мытарства людей на территории Украина продолжатся. Хороших вариантов не видать. Если американцы не дадут усилиться Коломойскому и попробуют сделать из Украины подконтрольную демократию, то европейцы устроят такой саботаж, что мало не покажется. Если всё же позволят (допустим, за него попросит Израиль), то выжималово имени Порошенко люди будут вспоминать с тоской.

А нам стоит больше внимания обращать на Беларусь, где происходят всякие нехорошие вещи. Лукашенко идёт верным путём Януковича (что безусловно свидетельствует об умственных способностях), вовсю шуршат западные посольства и организации, борзеют бульбонацики. К счастью, такой игры в поддавки, как в 2013, со стороны РФ уже вроде нет, что радует. Белорусскую элиту планомерно щемят экономически, что для Лукашенко и его друзей очень болезненно, экономика Белоруссии абсолютно зависима от России. Кстати, видно, насколько власти РФ беспомощны в плане неэкономических методов, такое ощущение, что на них наложен запрет, но скорее всего дело в страхе. Касательно Александра Григорьевича, возможно он не такой уж дурак. Похоже он хочет подрастить конфликт, а потом подороже его продать. Неясно, что ему предлагает Кремль, судя по всему, жадничает.
[ << Previous 20 ]
About LiveJournal.com